Каталог
ООО "Диалог плюс"
Пусть ничто не мешает голове работать!
(8553) 370-132, 370-112, 8 (917) 279-57-23
Товаров в корзине:
00 руб.
Оформить заказ »
Добавлено в корзину

Кто успел, тот и сел!

« Назад

Кто успел, тот и сел! 15.04.2018 20:49

Кто успел, тот и сел!

  Не исключено, что совсем скоро места в офисе перестанут бытьофисный бомж 1 персональными: ни тебе отдельного кабинета, ни любимого стула, никаких фотографий детей и семьи на столе - словом, ничего личного. При этом внешне все остается как прежде: полный набор рабочих мест, включая open space для коллективной формы работы, переговорные комнаты и уединенные кабинеты, конференц-залы и т.д.

 Такой инновационный подход к рабочему месту уже практикуется в офисах компании Philips в Голландии, Индии, Норвегии, Сингапуре, Турции, Швеции, Бразилии, Португалии и даже в России. Перевод сотрудников в ранг «офисных бомжей» неожиданным образом сказался не только на эффективности работы, но и  на общей экономии средств.

При объективной оценке загруженности каждого рабочего места выяснилось, что, к примеру,  для 600 сотрудников российского отделения компании достаточно 420 мест. Во-первых, специфика работы допускает удаленную работу, во-вторых, случаются командировки и выезды на всевозможные встречи, отпуска и, наконец, не застрахованы сотрудники от больничных, декретных и прочих неожиданностей.

офисный бомж 5Как же этот «нестандарт» функционирует в реальной жизни? В организации работы присутствует большая доля самостоятельности и самодисциплины. Обязательных правил несколько:

 1. С 11.00 до 16.00 все сотрудники, кроме «удаленных» и «уважительно отсутствующих», должны находиться в офисе;

2. Уходя с рабочего места, стол необходимо оставить совершенно пустым.

3. Все личные вещи убираются в персональные шкафчики. Для документов существуют отдельные шкафы.

4. Один день в неделю каждый сотрудник имеет законное право работать из дома. Внутренняя сеть компании позволяет это делать.

 5. Пятница – «гребной» день  - разгребаются все незавершенные дела и намечаются ближайшие планы на предстоящую неделю, поэтому никаких встреч в этот день не назначают.

В остальном предоставляется полная свобода.  Начало рабочегоофисный бомж 4 времени – в 7, 8, 9 или 10 часов по желанию. Выбор рабочего места - в соответствии с намеченными планами в любом из представленных зон. В связи с этим преимущественное право выбора остается за теми, кто приходит раньше. Остальные занимают оставшиеся свободные места. Это правило касается как рядовых сотрудников, так и топ-менеджеров. Все рабочие столы оснащены одинаково, поэтому удобство определяется лишь личными предпочтениями.

Помимо зон для индивидуальной и совместной работы есть еще 10 тематических зон отдыха: «Россия», «1950-е», «Париж», «Природа», «Горы», «Океан», Нидерланды», «Нью-Йорк», «Рим» и «Авангард». Уникальность дизайна каждой из названных зон предоставляет широкий выбор не только места работы, но и отдыха.

При такой организации рабочего процесса  нет никакой возможности заниматься  личными делами на работе. Вместе с тем, принцип доверия и свобода выбора стимулируют сотрудников компании на эффективную работу. Если объективно, то руководству совершенно неважно кто и сколько времени провел на работе, главное результат. Поэтому для достижения поставленной цели избрали такой инновационный подход, обеспечив не только технологическую основу, но и комфортные психологические условия для работы.

Подведя итоги после нововведения, компания признала, что климат в коллективе заметно «потеплел», что продуктивность выросла, и уже не актуальна проблема текучести кадров. И что самое главное – когда концепция инновационного подхода к организации рабочего пространства будет внедрена во всех 35 офисах компании по всему миру, экономия средств составит 28 млн. евро.

Салон офисной мебели «Диалог Плюс» всегда держит руку на пульсе и готов к любым экспериментам. Наши возможности неисчерпаемы, поэтому нам не составит труда воплотить ваши инновационные задумки в жизнь!


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Вернуться назад