Новости05.10.2020
04.07.2020
20.06.2020
08.06.2020
31.05.2020
Интерактивная связь с руководством компании
|
« Назад
Кто успел, тот и сел! 15.12.2014 21:06
Кто успел, тот и сел!Не исключено, что совсем скоро места в офисе перестанут быть персональными: ни тебе отдельного кабинета, ни любимого стула, никаких фотографий детей и семьи на столе - словом, ничего личного. При этом внешне все остается как прежде: полный набор рабочих мест, включая open space для коллективной формы работы, переговорные комнаты и уединенные кабинеты, конференц-залы и т.д.Такой инновационный подход к рабочему месту уже практикуется в офисах компании Philips в Голландии, Индии, Норвегии, Сингапуре, Турции, Швеции, Бразилии, Португалии и даже в России. Перевод сотрудников в ранг «офисных бомжей» неожиданным образом сказался не только на эффективности работы, но и на общей экономии средств.При объективной оценке загруженности каждого рабочего места выяснилось, что, к примеру, для 600 сотрудников российского отделения компании достаточно 420 мест. Во-первых, специфика работы допускает удаленную работу, во-вторых, случаются командировки и выезды на всевозможные встречи, отпуска и, наконец, не застрахованы сотрудники от больничных, декретных и прочих неожиданностей.Как же этот «нестандарт» функционирует в реальной жизни? В организации работы присутствует большая доля самостоятельности и самодисциплины. Обязательных правил несколько:1. С 11.00 до 16.00 все сотрудники, кроме «удаленных» и «уважительно отсутствующих», должны находиться в офисе;2. Уходя с рабочего места, стол необходимо оставить совершенно пустым.3. Все личные вещи убираются в персональные шкафчики. Для документов существуют отдельные шкафы.4. Один день в неделю каждый сотрудник имеет законное право работать из дома. Внутренняя сеть компании позволяет это делать.5. Пятница – «гребной» день - разгребаются все незавершенные дела и намечаются ближайшие планы на предстоящую неделю, поэтому никаких встреч в этот день не назначают.В остальном предоставляется полная свобода. Начало рабочего времени – в 7, 8, 9 или 10 часов по желанию. Выбор рабочего места - в соответствии с намеченными планами в любом из представленных зон. В связи с этим преимущественное право выбора остается за теми, кто приходит раньше. Остальные занимают оставшиеся свободные места. Это правило касается как рядовых сотрудников, так и топ-менеджеров. Все рабочие столы оснащены одинаково, поэтому удобство определяется лишь личными предпочтениями.Помимо зон для индивидуальной и совместной работы есть еще 10 тематических зон отдыха: «Россия», «1950-е», «Париж», «Природа», «Горы», «Океан», Нидерланды», «Нью-Йорк», «Рим» и «Авангард». Уникальность дизайна каждой из названных зон предоставляет широкий выбор не только места работы, но и отдыха.При такой организации рабочего процесса нет никакой возможности заниматься личными делами на работе. Вместе с тем, принцип доверия и свобода выбора стимулируют сотрудников компании на эффективную работу. Если объективно, то руководству совершенно неважно кто и сколько времени провел на работе, главное результат. Поэтому для достижения поставленной цели избрали такой инновационный подход, обеспечив не только технологическую основу, но и комфортные психологические условия для работы.Подведя итоги после нововведения, компания признала, что климат в коллективе заметно «потеплел», что продуктивность выросла, и уже не актуальна проблема текучести кадров. И что самое главное – когда концепция инновационного подхода к организации рабочего пространства будет внедрена во всех 35 офисах компании по всему миру, экономия средств составит 28 млн. евро.Салон офисной мебели «Диалог Плюс» всегда держит руку на пульсе и готов к любым экспериментам. Наши возможности неисчерпаемы, поэтому нам не составит труда воплотить ваши инновационные задумки в жизнь!КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.Вернуться назад |