Новости05.10.2020
04.07.2020
20.06.2020
08.06.2020
31.05.2020
Интерактивная связь с руководством компании
|
« Назад
Правильный офис 04.07.2020 00:00
Правильный офис
Если вечером, придя с работы, вы чувствуете себя не картошкой в мундире, а пюре, велика вероятность того, что ваше рабочее место организовано неграмотно. Учитывая постоянную информационную нагрузку и стремительный темп происходящих событий, очень важно правильно распределить свои силы и не попасть под жернова изнуряющей рутины. Хорошо, если руководитель понимает меру своей ответственности в организации производственного процесса и создает для своих сотрудников соответствующие условия. Если нет, то работа превращается в каторгу, а борьба за эффективность – в нервотрёпку. Именно поэтому самым мудрым оказывается тот руководитель, который не пренебрегает наукой и доверяет обустройство своего офиса профессионалам. Эргономика – это величайшее открытие современности. Раньше мы на уровне чувств ощущали – это удобно, а это нет, хотя и выбора-то особо не было. Теперь дизайнеры точно знают: КАК удобно, ЧТО функционально и насколько эффективно. При этом эргономика всего офисного пространства так же принципиальна, как и эргономика конкретного рабочего места. В каждом отдельном случае подход должен быть индивидуальный. Но есть общеприменимые рецепты. К примеру, психологи, медики, адвокаты общаются со своими клиентами конфиденциально и поэтому нуждаются в отдельных кабинетах. Напротив, менеджеры, рекламные и страховые агенты легко справляются со своими обязанностями в едином рабочем пространстве. Самые распространенные заблуждения возникают как раз из-за самодеятельности, когда игнорируются законы эргономики. Вот некоторые очевидные «нельзя»: нецелесообразно увеличивать кабинет руководителя за счет уплотнения рабочих мест рядовых сотрудников (12 кв.м - оптимальный вариант для топ-менеджера); нельзя устраивать приемную на площади меньше 10 кв.м; не стоит экономить на обустройстве рабочих зон; не всегда оправдано и совместное пребывание начальника и подчиненного. При этом практика указала и на некоторые обязательные детали организации офиса. Для максимальной эффективности пространство должно быть поделено на зоны: кабинет руководителя, приемная, рабочая зона для персонала, совещательная комната, зал с техникой для групповой работы. Кстати, пользоваться этой техникой должны не более 25 человек. Порой недооценивается и очень необходимая зона «кофе-брейк». Это то место, где происходит быстрый обмен информацией и где в легкой непринужденной обстановке может родиться новая идея. В то же время для некоторых компаний есть смысл обустроить столовую зону, чтобы экономнее использовать время, выделенное на обед. Второй задачей после зонирования является подбор мебели. Мебель подбирается с учетом функциональных особенностей той или иной компании и специфики работы конкретного специалиста. Именно исходя из этого, дизайнер предложит весь комплект мебели, включая стол, стул, выкатные тумбы и все, что необходимо для работы. И, наконец, последний штрих – гармоничная цветовая гамма. Откроем вам секрет – существуют цвета, стимулирующие работоспособность: коричневый способствует улучшению исполнительных функций; синий имеет прямое воздействие на головной мозг и отвечает за его деятельность, а еще он уменьшает аппетит; зеленый благоприятствует спокойной работе с высокой производительностью; желтый и оранжевый стимулируют творческие способности и помогают находить нестандартные решения. А вот стерильно белый и размытый серый цвета, по мнению дизайнеров, вызывают неоднозначные ассоциации. Обобщая все вышесказанное, хочется вас заверить, что эргономика – это не гуманитарная, это точная наука. И потому эффект от правильной организации офиса можно не только почувствовать, но и просчитать. Компания «Диалог Плюс» готова возложить эту приятную миссию на себя, чтобы вам осталось только ощутить комфорт от пребывания на работе! КомментарииКомментариев пока нет Вернуться назад |