Новости05.10.2020
04.07.2020
20.06.2020
08.06.2020
31.05.2020
Интерактивная связь с руководством компании
|
« Назад
Эффект первого впечатления - залог успешного бизнеса! 16.05.2013 19:54
Эффект первого впечатления - залог успешного бизнеса! Прежде чем посетитель попадает к руководителю, ему предстоит «вдохнуть» атмосферу компании ещё в приёмной или, как сейчас принято это называть, в зоне «ресепшн». Впрочем, в переводе с английского «ресепшн» как нельзя лучше передает функциональный смысл данного помещения – встреча, прием, регистрация. Насколько радушной будет первая встреча и комфортным ожидание, зависит не только от дежурной любезности сотрудников, но и от организации пространства приёмной. Грамотный подбор мебели должен обеспечить безупречные условия работы для своих работников и отложиться в памяти посетителей как дополнительный плюс к деловому имиджу компании. В ресепшн должно быть удобно, при необходимости, заполнять бланки или другие деловые бумаги и не утомительно ожидать своей очереди на приём. Ведь ничто так не раздражает людей, как тягостное ожидание, расценивающееся как бесполезное времяпрепровождение. Поэтому при подборе мебели с одинаковым вниманием нужно отнестись как к рабочей зоне секретаря, так и, в некотором смысле, к «досуговой» зоне, где посетителям предстоит находиться какое-то время без ущерба для своего настроения.
Компания «Диалог Плюс А» предлагает комплекты мебели, состоящие из рабочего места секретаря или администратора, стойки-ресепшн и зоны ожидания. Наши менеджеры владеют секретами первого впечатления и могут предложить вам лучшие условия для приёма посетителей. Ведь эффект первого впечатления может стать для вашей компании залогом успешного созидания и процветания! Перейти в раздел "Стойки-ресепшн">>> КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.Вернуться назад |